Прохождение
Home Up Сюжет Герои Прохождение Карты Судьбы

 

Глава 1:

Оазис: Перед тем как покинуть дом Дяди, идите на Северо-Восток (далее все обозначения будут в формате С-В, Ю-З и т.д.) и возьмите две буханки хлеба в холодильнике. Заметьте, что в Ю-З комнате дома находится кровать, где Вы можете бесплатно поспать и востановить НР и СЕ. В Оазисе имеются три магазина: оружейный,броня/защита и  предметы. После того, как Вы поговорили со всеми и купили все, что нужно, можете покинуть Оазис полностью (выход на Ю-В). В данный момент в других районах города Вам делать нечего и поэтому выходите на карту (иконка "глобус"). Отсюда Вы можете пойти пять различных мест: назад в Оазис, на С на Фабрику, на Ю-З в Мастерская Грабба, на Ю-В на Насосную станцию, и наконец туда куда Вам надо идти сейчас -- на З в Плохие земли.

Плохие Земли: Здесь нечего делать, только идите на З. Используйте хлеб, чтобы восстановить здоровье, если надо. После того, как Вы достигли западного края Плохих земель, Вы снова окажитесь на карте Shell 2. Отсюда Вы можете пойти или назад в Плохие земли, или на З в Храм Азиза.

Храм Азиза. Идите в храм и поговорите с Азизом. Выслушав его длинную речь, Вы получите Карту
Вода. Узнав, что Тори не появлялся в храме, Вы решаете пойти назад к Дяде -- может быть он там.

Плохие земли. Идите на В и постарайтесь не ввязывайтся в битвы. Их можно избежать, если правильно выбрать курс и бежать.

Оазис. Идите в дом к Дяде и поговорите с ним. Узнав, что Тори ошивается около The Pumping Station, Вы решаете пойти туда (не забудьте отдохнуть на кровате и купить хлеба, если необходимо).

Насосная станция. Нда, мерзавец Тори... Убейте гвардейцев двумя атаками второго уровня, а затем Сержанта (посередине). После тяжелой схватки Вы получите Карту
Лечение. Идите назад в город.

Оазис. Поговорите с роботами, они обьявят забастовку и пропустят Вас в город. Идите и поговорите с Дядей. Тори убежал в Outlaw Canyon, но перед тем как пойти туда Вы должны навестить Грабба в его мастерской на Ю-Ю-З от Oasis.

Grubb's Workshop. Поговорите с Граббом и он с Раннером (Runner) присоеденится к Вам. Перед тем как уйти возьмите в B части комнаты generator (генератор). Идите назад в Oasis, но вместо Downtown идите в Junk Heap.

Junk Heap. Идите на С-З и посмотрите на обломки самолета Граббом. Найденный turbo engine годится только на продажу. Сейчас можете идти в Badlands, посражайтесь, заработайте немного денег и опыта, чтобы купить снаряжение получше. Не забудьте купить ward (избавлялку) -- она Вам пригодится, чтобы избавится от всяких мерзких заклинаний, которые на Вас будут насылаться. После всего этого идите назад в The Pumping Station.

The Pumping Station. Идите на В и потом на С от лестницы и возьмите wire conduits (провода). Идите назад и поднимайтесь вверх до тех пор, пока не достигните вентилятора. Слева от него есть небольшая панель, посмотрите на нее Граббом дважды и затем используйте wire conduits и power generator на ней. Вентилятор остановился и теперь Вы можете подняться еще выше. Идите на Ю-В и Вы снова окажитесь на карте. Пройдите по трубам до Desert Pipes (Пещанным трубам).

Desert Pipes. Это место -- настоящий лабиринт и содержит самого опасного врага -- armored crab. У него всего 10 НР, но Вы наносите только 1 НР урона ему любой атакой в данный момент, так что используйте только атаки 1-го уровня. Спуститесь с лестницы и идите на Ю паралельно западной стене и затем идите на З к крабу. Убейте его и идите вверх по лестнице и идите на З (если пойдете на В, то Вы попадете к хорошо охраняемому сундуку). В конце будет еще одна лестница вниз. Спуститись по ней и следуйте восточной стене до промежутка в ней. Идите на В и затем на Ю до краба. Убейте его и поднимитесь по лестнице и выйдете на карту. Идите в Galdon (Галдон), чтобы подлечиться и затовариться.

Galdon. Пошартесь в сумках, находящихся на трех helgak (хелкагах) и возьмите три root (корня). Направляйтесь в салун и поговорите с тремя типами внутри сначала Майей, а потом Граббом. Только после того, как Вы их убьете, бармен разрешит Вам отовариться в его лавке или поспать (за плату разумеется). Подлечитесь, прикупите припасов и идите в Outlaw Canyon.

Outlaw Canyon. Как только Вы войдете в каньон, Вам прийдется убить бандитов. После этого идите по восточному проходу. Поднимитесь на второй уровень и этот путь приведет Вас к Тори. После того, как Magi (Волхвы) уйдут, обыщите труп, заметьте маленкуб птичку (зачем я скажу чуть ниже) и затем кликайте на хелгаке и вперед... На этом Глава 1 заканчивается.

Глава 2:

Shell 3. Просмотрев все вставки, Вы оказываетесь на поверхности Shell 3. Вам намекнули, что надо идти в Wind City (Ветренный город), так что туда и отправляйтесь.

Wind City. Зайдя в город, идите к Cathedral (Храму) на самом С-В города. Но Вас туду не пустят, т.к. идет траур по тем, кого Вы убили, так что пока найдите City Capitol Building (Мэрию), а там идите в Library (Библиотеку) на С-В. Сначала идите в Ю-В маленькую комнатку и посмотрите на голову от статуи и прочитайте две книги, лежащие рядом. Они подскажут Вам, как ее взять, но к сожалению у Вас нет необходимых вещей. Можете пройти в другую комнату (на С-З), прочитать книги (их очень много), которые помогут Вам понять предисторию игры, и поговорить с монахом в коричневой одежде. Когда Вы все сделаете, уходите из города и идите на South Farm (Южную ферму).

South Farm. Найдите и купите в одном из магазинов Acid Vial (сосуд для кислоты) и поговорите Граббом с женщиной, кормящей птиц. Она Вам даст 10 Bird Seed. Вот этими-то семенами Вам и нужно будет накормить 10 розово-фиолетовых птиц, запрятанных в самых укромных уголках Септерры. Когда Вы найдете все 10 (а это случится очень не скоро -- в конце 14-ой главы), то Вам откроется доступ в башню ??? к востоку от Wind City. В ней Вас будет ждать приятный сюрприз(ы). Ладно, а пока идите на Graveyard (Кладбище).

Graveyard. Найдите и убейте зомби и используйте Acid Vial (сосуд) на его зеленой крови/кислоте. Осмотритесь хорошенько: статуя без головы, первая птичка (вообще-то, если Вы помните, то это вторая птица -- первая была в Outlaw Canyon, но к ней Вы вернетесь позднее) на В (используйте карту, чтобы ее найти). Покормив птицу, идите назад в библиотеку.

Wind City. Идите в библиотеку и используйте Acid Vial Full на голове от статуи. Возьмите Draxx's Head (голову Дрэкса) и марш назад на Graveyard.

Graveyard. Положите Head на статую и убейте монстра (ничего особенного -- атаки 3-его уровня на него, потом разберитесь с зомби, которых он может вызвать). Идите внутрь склепа и идите направо до переключателя, который откроет выход. Следуйте тому пути и скоро Вы выйдете в Храм. К Вам присоеденится Корган (Corgan) и займет место Раннера. Сейчас идите назад той дорогой, по которой Вы пришли сюда и Вы сразитесь с Дюком (Duke) и Араймом (Araym). После того, как Вы покинете катакомбы, Корган откроет ворота, ведущие в другую часть кладбища. Выход -- на С-В, но сначала нужно использовать переключатель на Ю. Перед тем как уйти отсюда, Арайм и Дюк атакуют Вас снова.

Mountain Pass. Вам скажут, что нужны припасы из Armstrong. Перед тем как идти туда подлечитесь в палатке (tent) на З от Лайлы (Layla). Следуйте извилистому перевалу до самого выхода. Вы окажитесь на карте и с нее идите в Armstrong.

Armstrong. Нужные Вам припасы (supply cache) лежат в сундуке, который Вы найдете, пойдя налево. Можете также пойти направо и посетить кладбище (если дело дойдет до битвы с большим монстром, то смотрите Корган/Селина для руководства к его убийству), но в конце концов уходите из города и идите назад к Лайле.

Mountain Pass. Дойдите до Лайлы и используйте припасы на ней. Она скажет, что Вам надо лететь на Shell 5 из Helgak Port (Порта Хелгаков). Выйдете с перевала и потом через кладбище на главную карту. Helgak Port находится на З, так что идите вдоль гор на Ю и затем по мосту на З.

Helgak Port. Поговорите с девушкой. Оказывается Вам нужен паспорт, чтобы улететь. Прийдя назад в Wind City, Вы обнаруживаете, что в город не попасть, поэтому идите на ферму.

South Farm. Идите в ближний к стене магазин (на В от входа). Поговорите с толстяком, используя Коргана. Он Вам откроет секретный тунель в библиотеку. Кликнете на проход и Вы окажитесь в ней.

Wind City. Поговорите с "коричневым" монахом и он даст Вам Passport (паспорт). Идите назад в магазин через проход и затем в Helgak Port.

Helgak Port. Используйте Passport на девушке и отправляйтесь в путешествие... На этом Глава 2 закончена.

Глава 3:

Gregor. Поговорив с Вашими спасителями, выходите из дома и идите на Ю-В за второй птицой. Потом cпуститесь по лестнице и идите на С-З и поговорите с мужчиной там. Он даст Вам Corgan's Sword (мечь Коргана). Идите вдоль ограды на Ю и поговорите с Корганом. Дайте ему его мечь и вернитесь назад и заговорите с Джинамскими солдатами. Убейте их и идите к Mesa Canyons (Каньоны Меса).

Mesa Canyons. Проберитесь через это место убивая всех подряд и не забудьте на мосте найти третью птицу. С карты идите к Jinam Battleship (Джинамскому боевому кораблю).

Jinam Battleship. В этом месте трудно заблудиться. Используйте два переключателя, чтобы добраться до Грабба и уходите с корабля. Вы еще сюда вернетесь и откроете запертые двери, но это потом, а пока топайте на Ankaran Base (Анкаранскую Базу).

Ankaran Base. Используйте Holodisk (голографический диск) на круглой машине справа от Лед (Led) и поговорите с Анкарийским солдатом и получите от него Dogtags (солдатские номерки). Можете взять еще одну fate card в контейнере на Ю-В. Идите обратно на корабль.

Jinam Battleship. Идите к двери, которую Вы до этого не могли открыть (по-моему она на С-В) и используйте Dogtags на ней. Затем идите в С часть и возьмите Converter (конвертер). После этого идите к Лед на базу.

Ankaran Base. Используйте Converter на Лед. Она Вас отвезет в Ankaran Capital (Столицу Анкары), чтобы поговорить с ее отцом. Пройдите внутрь бункера на З. Вас перенесут к черту на рога и единственный выход -- это следовать указаниям и войти в подземку/метро. Вы должны выйти с другой стороны и затем идти на С-В в сторону Ankaran Research Lab (Анкаранскую Исследовательскую Лабораторию). Смотрите киношку... На этом Глава 3 заканчивается.

Глава 4:

World Bazaar. Вы сейчас находитесь в борделе в Red Light District. Поместите Лед в Вашу команду и выходите наружу. Посмотрите на кран (или цепь) на улице. Результатом должно быть помещение ящика со взрывчаткой на землю. Идите назад в бордель и от туда на второй этаж. Поговорите с bounty hunter (наемником), и когда он с Вами будет драться атакуйте ящик. С полученным BH Hideout key (ключем от логова наемников) идите в Bounty Hunter District и найдите запертую трубу там. Используйте ключ на трубе на С-В от двери и идите внутрь. Найдите и освободите Арайма. Четвертая птица находится в Bounty Hunter District в здании рядом с их штабом. Вернитесь в бордель и поместите Арайма в Вашу команду. Идите в Shipping District и поговорите с капитаном корабля на Ю, используя Арайма. Он согластся довести Вас до Shell 7.

Shell 7. Пройдите через Caverns (Пещеры) к Mining Ruins (Руинам шахты) и подберите Explosives (взрывчатку) и Lantern (пробирку) в двух сундуках там. Идите на Dark Lake (Темное озеро) и используйте Explosives на воде. Найдите пятую птицу на озере и потом идите на С и Вы окажетесь на Helgak Graveyard (Кладбище хелгаков). Подберите Helgak Bone (кость хелкага) и идите назад на корабль и летите на Shell 3.

Shell 3. Идите на South Farm, в С-В магазине используйте Helgak Bone на мужике слева и получите от него Flute (флейту). Так же не забудьте купить три Earplugs (затычки для ушей) в одном из магазинов. После этого идите в Mold Forest на Shell 7.

Mold Forest. Идите на В, выйдете через средний выход, затем снова идите на В до тех пор, пока не наткнетесь на красный цветок. Используйте Flute, а потом Lantern на цветке и идите назад в Caverns.

Caverns. Наденьте на всех персонажей Earplugs, подлечитесь, восстановите СЕ и спуститись по южной лестнице и идите на Ю-В. Что, испугались? Если нет, то используйте водянные заклинания (Water или Water+Summon) на каждой из трех "ног". Будьте очень быстры и используйте заклинания, когда вы можете сделать атаку первого уровня (урон будет меньше, но это здесь не важно), третий человек должен востанавливать СЕ или НР. Всего требуется два water+summon заклинания на каждую ногу, но если Вы замешкаетесь, то ноги регенерируются и Вам придется все начинать сначала. После битвы идите в Bone Circle Village (Деревню костяного круга).

Bone Circle Village. Используйте Lantern Full на столбе. Поговорите с вождем на С-З и возьмите Баду (Badu) в команду (если Вы не сможет -- выйдете их деревни и войдите снова). Идите с Баду назад в лес.

Mold Forest. Посмотрите на дверь на С, используя Баду и следуйте дальше по лабиринту. Убейте Mining Helgak (Хелгака-шахтера), использую пять атак первого уровня, чтобы "открыть" лицо хелгака, а потом используйте самое мощное Ваше заклинание. Повторяйте так до его смерти, смотрите вставку... На этом Глава 4 заканчивается.

Глава 5:

Chosen ship. Здесь Вы не заблудитесь, идите по единственно возможному пути. Вас ожидает несколько битв, а после этого смотрите вставку и киношку... На этом Глава 5 заканчивается.

Глава 6:

Crashed Lenses. Поднимите осколок Corite Lens (линзы из корита). Выходите на карту и идите в Scumm Town (Город мерзавцев).

Scumm Town. Загляните в Shipping Docks, подберите Drill (дрель) и поговорите с мужиком (в самом конце помещения), используя Арайма и он украдет Вам Shipping manifest (накладную). Отдайте ее пирату, охраняещему дверь. Теперь идите в Green Mire Swamp (Болото зеленой грязи) на Ю-З.

Green Mire Swamp. Поговорите с Лобо (Lobo) в South Marsh (Южная топь) до тех пор, пока он не скажет Вам о татуировках.

Scumm Town. Идите в Mall, пошатайтесь по магазинам, затовартесь. Купите пару кусков (мяса). Найдите татуировщицу в магазине на З, поговорите с ней о татуировках и идите в Mountain Caves (Горные пещеры).

Mountain Caves. Идите вверх по лестнице на В и идите на В. Вы должны оказаться на снежном перевале. Найдите на перевале гнездо, охраняемое какой-то птицей, убейте ее и возьмите Helgak egg (яйцо хелгака). Возвращайтесь назад в пещеры и идите на С-В через все пещеры и Вы должны оказаться на карте. Идите на Ю-В в Pranno (Пранно). В баре Вы найдете всю остальную команду, на улице -- Antidote herb (противоядие) и шестая птица. Сделав все, отправляйтесь назад в Swamp.

Green Mire Swamp. Идите в East March (Восточную топь), найдите Leeches (пьявок), используйте Meat на них и после этого подберите их. Здесь же находится седьмая птица. Сейчас идите в West Swamp (Западное болото) и найдите Sleeping plant (усыпляющее растение), охраняемое тремя хелгаками, и возьмите его. Идите на С и потом на З и Вы найдете Swamp Helgak (болотного хелгака) в воде. Используйте Drill на , затем Sleeping plant на . Дайте Egg хелгаку и, когда он уснет используйте Leeches на нем. После этого идите в татуировочный салон.

Scumm Town. Дайте Leeches девушке и она сделает Майе татуировки. Идите в South Marsh к Лобо.

Green Mire Swamp. Поговорите с Лобо Майей и он даст Вам ключ от двери в Shipping Docks. Идите туда и откройте дверь ключем. Идите внутрь и смотрите небольшую вставку.

Connor's Base. Выходите через южный выход и потом снова южный выход. Пройдите к восточному выходу и наруже используйте Flare (сигнальный огонь) на небе. К Вам должен присоедениться Лобо и третий персонаж, которого Вы должны были выбрать до этого. Идите обратно на базу и найдите Blue key (синий ключ) в сундуке. Выйдете через северный выход и найдите синию подставку/замок и используйте Blue key на ней. В комнате, которую Вы только что открыли, возьмите Red key (красный ключ) и направляйтесь к южному выходу и откройте дверь, используя Red key на красной подставке. Здесь Вам предстоит первая схватка с Коннором (Connor). Не атакуйте его, а стреляйте по двум пулеметам. Требуется три атаки первого уровня, чтобы повернуть один пулемет. Как только Вы начнете побеждать, Коннор смоется, оставив Вам еще одну fate card и Cell keys (ключи от камер). Идите назад в тюрьму и откройте обе камеры. Затем направляйтесь туда, где Вы сигналили кораблю. Поздравляю, теперь у Вас есть корабль и Вы можете путешествовать куда угодно. Так же на корабле восстанавливается все здоровье и СЕ... На этом Глава 6 заканчивается.

Глава 7:

Shell 1. Летите на Shell 1 и идите в Chosen Capital (Cтолицу Избранных).

Chosen Capital. Войдите в город и идите в West District (Западный Район). Найдите там Red capital key (красный ключ от столицы) и затем идите в East District (Восточный Район) и откройте дверь этим ключем. Найдите и возьмите Tank engine (двигатель от танка) и направляйтесь в Central District (Центральный Район). Перед этим рекомендуется запастись 99 bread, примерно 20 root и СЕ-пополнящими штучками. Используйте Tank engine на танке, загораживающем Ваш путь, и идите поговорите с Ганнаром (Gunnar).

Chosen Palace. Ваше первое реальное испытание. Ваша задача проникнуть в самую последнюю дверь (на С-В). Для этого Вам придется пройти через все остальные комнаты, доставая ключи и щелкая переключателями (обратите внимание на то, что некоторый переключатели открывают одну дверь, но закрывают другую, так что Вам придется их переключать несколько раз). Начните с самой ближней двери (на левой стороне) и затем идите в самую ближнюю дверь по правой стороне. Используйте ТАВ, чтобы смотреть карту, и часто подлечивайтесь. По мере продвижения Вы будете биться с тремя Magi (волхвами), сначала по одиночке, а потом со всеми тремя вместе. Не бойтесь и следуйте нижеследуюшей стратегии:

1-ый волхв: дождитесь до тех пор, пока он не "сделает" три шарика вокруг себя. Затем придвинте шарики атаками 1-го уровня (одна атака на шарик) и ударьте их атакой 1-го уровня (тоже одна атака на шарик) и они взорвуться, причиняя большой урон волхву. Уровень атаки не имеет значения никакого значения, но время Вы теряете. Так потом повторять до смерти волхва.
2-ой волхв: постарайтесь сделать как можно больше Summon+Bowman заклинаний на волхва пока он не "сделает" шарики. Убейте шарики атаками 1-2-го уровня (у них меньше 100 HP, по-моему, около 70), затем атакуйте волхва заклинаниями. Повторяйте до его смерти.
3-ий волхв: просто убивайте его, используя Summon+Bowman. Через некоторое время и он умрет (но где-то с десяток заклинаний Вам придется сделать).
все волхвы вместе: атаковать ТОЛЬКО ОДНОГО волхва до тех пор, пока он не умрет. Не атакуйте других волхвов, т.к. они будут спокойно стоять в стороне, если их не трогать. Здесь волхвы больше никаких фокусов с шариками выкидавать не будут, поэтому просто делайте Summon+Bowman до конца. После смерти первого волхва принимайтесь за другого и так далее. Смотрите вставку... На этом Глава 7 заканчивается.

Глава 8:

Shell 3. Летите на Shell 5 и идите в Ankaran Capital и сразитесь с одним из пиратов там и получите Ankaran Research Lab Key (ключ от исследовательской лаборатории). После этого идите в эту лабораторию.

Ankaran Research Lab. Найдите три Breather masks (противогаза) и Diamond cutter (алмазный резак) и после этого наденьте маски на Ваших героев и идите в Mold Forest на Shell 7 (из-за бага Корган и Лед не могут использовать противогазы и поэтому не берите их в группу, если Вы не установили патч для игры).

Mold Forest. Выйдете через самый южный выход (там, куда Вы до этого не могли попасть) и там спуститесь под землю. Там Ваша задача найти Hell God Claw (лапу Адского Бога) в одной из деревень, но чтобы попасть туда нужен ключ и Вас прийдется найти его. В общем, все как обычно. Найдя лапу, используйте ее на Core Key (ключ от Ядра). После этого идите в Mining Ruins и дайте Diamond cutter мужику. Затем дайте ему Lens shard (осколок линзы) и получите Lens (линзу). Она Вам пригодится потом, а пока идите туда, гдк Вы убили монстра в лаве (в Caverns рядом с Ruins).

Caverns. Нашли лаву? Теперь опустите туда Core Key и получите Core key Revealed (настоящий ключ). Теперь идите к Аззизу.

Azziz's Temple. Покажите ключ Аззизу и послушайте его. Перед путешествием затовартесь до отказа.

Shell 7. Помните где Вы сражались с Mining Helgak на Shell 7? Так вот, Вам надо идти почти что туда же (через дверь в Mold forest и там в шахту). Только теперь Вы найдете новый выход на Ю-В. Идите в него и пробирайтесь по подземельям. Когда Вы прийдете в помещение с двумя выходами, используйте тот, который выглядит поменьше на карте (на Ю-В). Там Ваша задача найти четыре ключа. Потом идите через другой выход и, используя ключи, выбирайтесь от туда. Когда Вы дойдете до самого Hell God (Адского Бога) убейте его водянными заклинаниями. Это не очень трудно. После этого используйте пару переключателей, чтобы открыть дорогу на С-В, и идите туда. После просмотра вставки, выбирайтесь назад на поверхность Shell 7... На этом Глава 8 заканчивается.

Глава 9:

Shell 3. Идите к Лайле через Graveyard и поговорите с ней о Holy Guard. Она скажет Вам идти в Northern Forest (Северный лес) через Reservoir (Резервуар) и даст Вам ключ от последнего.

Oasis. Идите на Junk Heap, сразитесь с роботами и найдите Grappling hook (крюк-кошку) и Pipe link (кусок трубы). Теперь неситесь на Helgak Graveyard на Shell 7.

Helgak Graveyard. Используйте Grappling hook на Large shell (большом панцире). Теперь у Вас есть лодка и можно идти на Reservoir.

Reservoir. Возьмите Лобо в группу, откройте ворота ключом и используйте Large shell на воде. Вас перенесут в Northern Forest.

Northern Forest. Пробейтесь на С и используйте переключатель, чтобы окрыть ворота и выйти из этой части леса. Теперь направляйтесь в сторону С-В выхода, поговорите с гвардейцами. Выходите через этот выход и используйте Lens на кабеле. Лобо должен перерезать этот кабель. Идите и поговорите снова с гвардейцами. После этого идите к З выходу и потом снова на выход. Вы должны оказаться на карте.

Shell 3. Идите к Лайле и поговорите о Wind City и Holy Guard. Идите в Wind City через проход в магазине на South Farm.

Wind City. Поговорите с монахом о Holy Guard и после этого Вам снова придется пробиваться по лабиринтам мэрии наверх. Проберитесь на крышу, там на корабль и убейте всех врагов... На этом Глава 9 заканчивается.

Глава 10:

Azziz's Temple. Идите к Аззизу, поговорите с ним и он вам даст Sewer key (ключ от Канализации) и прикажет дастать Blueprints (планы) от Doomsday Device. Летите на Shell 1 и приземлитесь в Chosen Sewers.

Chosen Sewers. Откройте дверь ключем и пройдите через канализацию во дворец.

Chosen Palace. Во дворце Вы не заблудитесь, если будете использовать карту, чтобы видеть открытые двери. В конце-коцов, Вы должны пробраться в тронную комнату, убить Калеба (Kaleb) и забрать Blueprints. После этого уходите по тому же пути, что Вы пришли и идите к Аззизу.

Azziz's Temple. Дайте Blueprints Аззизу и направляйтесь на Shell 6 и приземлитесь в Doomsday Rift.

Doomsday Rift. Спускайтесь под землю и пробивайте дорогу, уничтожая части шупалец. Чтобы открыть двери, убивайте шупальца с мозгами. В конце Вы дожны будете убить главный мозг. Во время первой битвы ждите, пока одна (из четырех) частей мозга обнажится и тогда напустите заклинание на нее. Требуется два Summon+Marduk заклинания на часть. Когда будет возможность (две или более части мозга обнажены), используйте карту All, но не забывайте пополнять СЕ. Во второй битве просто убейте мозг. Потом смотрите киношку... На этом Глава 10 заканчивается.

Глава 11:

Azziz's Temple. Идите в храм и поговорите с Аззизом обо всем, включая Тори. После этого идите в Oasis.

Oasis. Поговорите с Дядей о Тори и отправляйтесь на Factory, имея Коргана в группе.

The Factory. Поговорите с Тори и посмотрите на дверь, используя Коргана. Войдите внутрь и посмотрите вставку. После этого идите в Oasis, а там в Smelting Complex (Плавительный комплекс).

Oasis. Найдите компьютер и используйте Reformatting disk (переформатирующий диск) на нем, получите Canal key (ключ от канала) и летите на Shell 4.

The World Bazaar. Идите в Shipping District (Район отправления) и откройте большую круглую дверь Canal key'ем. Пройдите через канализацию и Вы окажитесь в Lens Jungle (Лесу линз). Найдите Healing plant (исцеляющее растение) и Optic vine (оптическую лиану) и идите назад, а потом летите к Сhosen Ruins (Руинам Избранных) на Shell 6.

Chosen Ruins. Используйте Optic vine на панеле рядом с дверью и потом идите вверх. Направо будет девятая птица. Здесь довольно большой лабиринт, так что используйте карту. Вы должны найти здесь Chosen Talisman (талисман Избранных) и потом выйти назад и лететь на Factory.

The Factory. Войдите внутрь, отдайте Chosen Talisman и Healing plant Watchers (Наблюдателям)... На этом Глава 11 заканчивается.

Глава 12:

Wind City. Возьмите Коргана в группу и идите к Cathedral. Дайте Коргану поговорить с толпой и они Вас пропустят. Пройдите внутрь и поговорите с Лайлой обо всем. После этого идите на South Farm.

South Farm. Идите в бар и поговорите с Генералом Кэмпбеллом (General Campbell). Он даст Вам Explosives (взрывчатку). Теперь летите на Shell 4.

The World Bazaar. Идите в Red Light District и купите Mixing bowl (миску) и Terrarium (террариум). Используйте Flute на Mixing bowl и затем используйте Antidote, найденное в Пранно, на Mixing bowl. Вы должны получить Mold Antidote (противоядие от лесной болезни). Теперь летите на Shell 7.

Mining Ruins. Идите к мужику и поговорите с ним о взрывчатке. Он скажет, что он болен, тогда Вы должны дать ему Mold Antidote и получить Explosives и Pick ax (кирку). Теперь летите на Shell 3, убедившись, что у Вас есть Jinam Security Pass (Джинамская карточка доступа), которая находиться на Jinam Battleship на Shell 5.

Graveyard. Возьмите Арайма в группу, идите к входу в катакомбы и войдите в них.

Catacombs. Войдя в катакомбы, идите на С к замурованной двери. Взорвите ее, используя Explosives и идите дальше. Вам еще встретятся две замурованные двери, так что оставьте Арайма в группе. Сейчас Вам предстоит очень долгий путь по лабиринтам, включения/выключения переключателей и так далее. Используйте карту и можеть быть Вы преодолеете все это меньше, чем за час. Постарайтесь не забыть, что каждый переключатель делает, т.к. Вам придется возвращаться назад той же дорогой. В конце пути Вы должны оказаться перед тремя Jinam Labs (лабораториями Джинама): Control (Контрольной), (Исследовательской) и Main (Главной). Начните с Control.

Jinam Control Lab. Найдите Red Lab Key (красный ключ от лаборатории) внутри и идите в Research Lab.

Jinam Research Lab. Откройте дверь Red Lab Key и найдите Blue Lab Key (синий ключ от лаборатории). Теперь идите в Главную лабораторию.

Jinam Main Lab. Снова лабиринт. Переключатели, двери, и т.д. Используйте Blue Lab Key, чтобы открыть первую дверь, и Jinam Security Pass, чтобы открыть самую последнюю дверь. За последней дверью находится Draxx. Убейте его и получите Secret Weapon (секретное оружие ). Выбирайтесь на поверхность и покажите его Лайле... На этом Глава 12 заканчивается.

Глава 13:

Wind City. Лайла попросит Вас выбрать, кто пойдет с Корганом, а кто пойдет с Майей. Группе Майи предстоит проделать работу гораздо труднее и длиннее, чем группе Коргана, хотя и единственная битва последнего не очень легка. После того, как Вы все решили, летите в Scumm Town.

Scumm Town. Идите в Shipping Docks и поговорите с мужиком там о транспорте и он даст вам Lair Key (ключ от логова). Идите на Mountain Base West.

Mountain Base West. Поднимайтесь на второй уровень и выходите через южный выход. Идите через перевал и потом используйте Lair Key, чтобы открыть логово. Не смотрите на свет, а используйте Spray Paint на нем и убейте чудовище. Достаньте Pump Key (ключ от насоса) и идите назад на базу и на этот раз воспользуйтесь северным выходом. Используйте Pipe Link и Pump Key на насосе и потом идите назад в Scumm Town.

Scumm Town. Идите в Docks и снова поговорите с мужиком. Он даст Вам ключ, но Вам прийдется найти пилотов на Shell 4. Летите туда.

The World Bazaar. Идите в Bounty Hunter District и поговорите с двумя наемниками, охраняющими дверь. Сейчас Вам предстоит две схватки. Майя сразится с Алисой, а Корган со стражой Доскиаса, где главный враг -- робот. Вы получите вторую часть эмблемы Избранных. Сложите их вместе и уходите... На этом Глава 13 заканчивается.

Глава 14:

Wind City. Идите в Cathedral и поговорите с Лайлой. Для начала надо достать Mirror frame (раму от зеркала Киры). Летите на Shell 5 в Грегор.

Gregor. Поднимитесь по лестнице и на пороге дома, где Вы были ранее в игре, Вы найдите и поговорите с новым персонажем. Он даст Вам ключ, который поможет Вам пробраться в тюрьму. Идите на Old Mountain Highway (Старое горное шоссе) и спуститесь в Subway (Подземку).

Subway. Выйдите через правый выход и доберитесь до двери, котороу откройте ключем. Войдите дверь и Вы в тюрьме.

Ankaran Prison. Вы в главном помещении и можете идти на восток или на запад. Для того, чтобы пойти на запад, надо сначала использовать переключатель. Ваша цель -- найти Red (красный) и Blue Prison Key (синий ключи от тюрьмы). Также может найти генератор и починить его Граббом или Лед, чтобы облегчить схватку с Коннором. После того, как Вы достали ключи, идите в главную комнату и откройте обе двери. Вы снова сразитесь с Коннором. Если Вы починили генератор, то четыре удара по выключателю позади Коннора активируют электрический стул и он хорошенько поджарится, если нет -- используйте заклинания. Как бы там нибыло, Коннор все равно убежит, но оставит вам Mirror Frame. Теперь летите на Shell 7.

Western Cavern. Взяв Баду, войдите в пещеру со стороны леса и он должен унюхать Doric Ore (руду) недалеко от входа. Возьмите руду pick ax и идите в Bone Circle Village.

Bone Circle Village. Поговорите с Вождем о Mirror и дайте ему Lens и Ore. Он скомбинирует их в Mirror surface (зеркальную поверхность), но ее надо обрезать по форме зеркала, так что идите в Mining Ruins.

Mining Ruins. Поговорите с мужиком, дайте ему Frame и Surface. Теперь скомбинируйте их и Вы получили Kyra's Mirror . После этого затовартесь предметами и летите на Shell 4, где Вас ждет Затерянный город Мардука.

The World Bazaar. Через трубу в Shipping District пройдите в Lens Forest.

Lens Forest. Идите к дереву, с которого падают листья. Посмотрите на него, затем используйте Terrarium на нем. Поставьте Terrarium with Leaf в дырку в стене и используйте Mirror на луче света. Вам откроется секретный проход. Идите к Ю-З выходу и Вы очутитесь в городе Мардука.

Lost City of Marduk. Город серъезно разрушен, поэтому Вы можете пойти только в пять мест -- Marduk's Temple (Храм Мардука), Fire Temple (Храм Огня), Water Temple (Храм Воды), Air Temple (Храм Воздуха) и Earth Temple (Храм Земли). Идите в Храм Мардука и на табличке прочитайте правильный порядок прохождения храмов (от самого простого к самому сложному) -- Воды, Земли, Воздуха и Огня. В каждом из этих храмов Вы найдете машину-охранника, убийство которой дает Temple key (ключ от храма). Всего ключей четыре. Битвы нелегки и долги, используйте Cloak+All на Вашу группу, чтобы защитить ее. Также можете использовать Barrier+All+Элемент храма (Fire, Water, Air, Earth). Не забудьте найти последнюю птицу в Fire Temple. После получения ключей, идите в Marduk's Temple, откройте ими двери и войдите в главное помещение Marduk's Temple, открыв дверь в него эмблемой. После просмотра вставки Вы окажитесь на улице, но с обоими Daemon Swords (Демон-мечами). Выбирайтесь на свежий воздух и летите к Лайле... На этом Глава 14 заканчивается.

Глава 15:

Wind City. Дайте Коргану и Селине по Daemon Sword, идите в Cathedral и поговорите с Лайлой. Сейчас подлечитесь, купите самое лучшее снаряжение, и много целебных вещей. Если Вы нашли все 10 птиц, то идите к башне ??? около Wind City и Вам откроется в нее вход. В ней три этажа, на каждом есть комната с различным снаряжением, которое Вы не сможете купить в магазинах (и это сэкономит Вам кучу денег). Также рекомендуется помирить Коргана с Селиной и Лед с Лобо. Можете также выполнить другие, необязательные задания. После всех приготовлений летите на Shell 2. Найдите там Doskias's Ship и летите к нему для финальной схватки.

Doskias's Flagship. Чтобы пробраться на корабль, все разделятся на три группы. Первые две (Грабб-Раннер-Баду и Лед-Арайм-Лобо) должны вынести два генератора силовых полей. Для этого группа идет из главное помещение в единственную доступную дверь, находит там ключ, идет назад, открывает другую дверь ключем, находит там генератор и убивает его. Как? При любой атаке, переключатель открывает доступ к одной из частей генератора (трудно описать, что это такое). Убейте все четыре и все! Постарайтесь убивать части по очереди, т.к. игра иногда вылетает в Windows, если убить их все сразу одним заклинанием (патч 1.02 это исправляет). После того, как первые две группы выполнили задание, Майя вместе с Корганом и Селиной вступает в действие. Идите прямо и недалеко от выхода Вы наткнетесь на Калеба. Перед битвой с ним обязательно сохранитесь -- это будет Ваш последний сэйв игры. Калеб убивается с легкостью и сразу же (без передышки и возможности подлечиться) наша троица бьется с Доскиасом. ОБЯЗАТЕЛЬНО наложите на группу Cloak+All и атакуйте Доскиаса. После победы приготовьтесь смотреть две ОЧЕНЬ крутых киношки... На этом Глава 15 и сама игра заканчиваются.

Рекомендуемые необязательные задания:

Корган мирится с Селиной:

Возьмите Селину в группу и идите в Outlaw Canyon на Shell 2. Идите к запертой двери и посмотрите на нее Селиной. Она ее откроет и Вы сразитесь с наемниками. Откройте сундук и возьмите печать (Seal).

Летите в Armstrong на Shell 3 и поместите печать на пьедестал на кладбище. Как только Вы посмотрите на пьедестал, Вам предстоит схватка с очень сильным монстром. Используйте сильные лекарственные средства (типа cornocupia), чтобы убить его. После этого смотрите вставку и наслаждайтесь дружбой Коргана и Селины!

Лед мирится с Лобо:

Поместите Лобо в группу и направляйтесь назад к Jinam Battleship на Shell 5. Пускай Лобо посмотрит на компьютер в медицинском секторе корабля (на самом востоке). Он должен загрузить анти-вирус от Джинамской чумы.

Летите в Gregor и поговорите с мужчиной там, используя Лобо. Он даст всем жителям противоядие и Лед извенится перед ним. Наслаждайтесь возможностью использования одной из самых эффективных пар игры -- Лед и Лобо.

Лед и Грабб комбо атаки:

Возьмите их обоих в группу и летите в Ankaran Capital на Shell 5. Посмотрите на главное здание (бункер) города и выберите "Help Led". Вам предстоит схватка с наемниками и у Вас появится возможность использовать две атаки, возможные только тогда, когда Лед и Грабб оба в Вашей группе. У Лед -- GrubbCombo; у Грабба -- LedCombo.

Башня с птицами:

Идите на South Farm на Shell 3 с Граббом в группе. Поговорите с женщиной, кормящей птиц, Граббом. Она даст Вам 10 Bird Seed (корм для птиц). Этим зерном надо будет накормить 10 розово-фиолетовых птиц, находящихся в самых укромных местах планеты. Как только Вы накормите всех птиц, идите к башне ??? на Shell 3. У входа Вы увидите всех птиц, которых Вы накормили. Посмотрите на дверь и Вы должны попасть внутрь. На каждом из трех этажей есть комната с сундуком. В них находятся вещи, которые сэкономят Вам много денег. К сожалению, Вы сможете проникнуть внутрь только после 14-ой главы.

Местонахождения птиц:

Там, где нашли Тори в конце 1-ой главы (Outlaw Canyon, Shell 2)
Первая часть кладбища за зданием (Graveyard, Shell 3)
В здании в Red Light District (The World Bazaar, Shell 4)
На средней секции моста (Mountain Pass, Shell 5)
Возле дома, где живут люди, которые Вас спасли (Gregor, Shell 5)
В болотах... (Eastern Marsh, Shell 6)
Возле бара (Pranno, Shell 6)
Где-то в храме (Chosen Ruins, Shell 6)
На востоке... (Dark Lake, Shell 7)
Сами найдете уж ее в Fire Temple (Lost City of Marduk, Shell 4)

Используются технологии uCoz