|
|
Карты судьбы формируют заклинания в мире Септерры. Эти карты вы будете получать по выполнении определенных заданий, от врагов, или находя в самых труднодоступных местах игры. Карты можно смешивать, создая более сильные (но и более дорогие) заклинаниindex.htmlя. Можно смешивать до трех карт. Заклинания можно использовать как в бою, так и в путешествиях. Также заклинания бывают как полезные вам (лечение) так и плохие. У каждого из ваших персонажей есть характеристика Энергия Ядра (местный вариант маны). Это основная характеристика при определении урона, наносимого заклинанием, однако существуют другие характеристики, которые принимаются в учет (для подробностей смотри руководство или файл Readme.txt). Сумма значений СЕ трех персонажей -- , которые в данный момент находятся в группе, -- это максимум СЕ, который ваша группа может использовать. Любой персонаж может сделать заклинание, но лишь немногие способны нанести им значительный урон. Конечно, показатель СЕ можно (и нужно) улушить с помощью некоторых предметов, однако делать надо это с умом. Три персонажа, Селина, Лед и Грабб, особенно хороши в спеллах, однако вам не надо держать из в одной группе. У вас должен быть один "маг" и один боец с хорошим СЕ. Очень желательно, навесить на некотрых доволно беззащитных магов брони и снабдить их амулетами, которые дают больше НР? Почему? А потому, что враги не настолько сильны, чтобы противостоять заклинаниям магов (даже если у маги предметами не "накачано" СЕ), но вот с двух-трех ударов вынести магов смогут (особенно Грабб и Лед). Поверьте, это факт. Даже если у вас есть хороший маг, не забудьте дать Майе или 3-ему герою предметы, повышающие СЕ. На более поздних стадиях игры существует реальная возможность гибели одного или двух героев, так что человек со средним значением СЕ пригодиться. Как правильно накладывать заклинания: Идеальным вариантом было бы ждать до тех пор, пока полоска не дойдет до 3-его уровня, однако я советую вам делать только атаки первого уровня. Да, они будут слабее, чем атаки 3-его, однако очень часто, проблема заключается не в нанесении урона врагу, а в том, что вы не сможете выдержать урона, нанесенного врагом. Поэтому атаковать надо первым. Если вы промедлите, то враги могут подлечить себя, исчезнуть, поставить баръер вокруг себя, убить вас и т.д. Ну вы поняли, да? К тому же в большинстве случаев правильное заклинание убьет врага :) Итак, как же накладывать заклинания. Все на удивление просто: как только полоска мага дошла до нужного вам уровня, кликнете на мага (именно на него). Внизу экрана кликните на рисунок 3-х карт и вам будут представлены все карты, которые у вас есть (чтобы пролистать их надо кликать на стрелочках по бокам). Сначала будут показоваться те карты, которые вы можете использовать в данный момент. Карты, которые затемнены вам недоступны по одной из трех причин: они используются только в комбинации с другой картой, они не могут быть использованы с уже выбранной картой или у вас недостаточно СЕ, чтобы наложить комбо-спелл. Кликните на нужной вам карте и переместите ее внутрь серой рамки, находящейся рядом с героем. Синяя полоска вверху покажет, сколько СЕ у вас останется после накладывание заклинания. Если другие персонажи могут атаковать, то можете сделат кобмо-заклинание, при этом будет учитываться только уровень и СЕ выделенного героя. Как только вы закончили, то наведите курсор на того, кого надо атаковать и кликните. Будьте осторожны, вы можете запросто убить себя или вылечить врага, если ошибетесь -- игра позволяет делать это, потому что иногда полезые заклинания (лечение) могут быт смертельны таким врагам как зомби и прочим мертвецам. Давайте ка остановимся на этом подробнее. Существа на элементальной основе автоматически имеют баръер от заклинаний этого элемента. Например, земляной монстр получит намного меньше урона при атаковании картой Earth. Вот список анти-элементов:
При прохождении игры вы найдете другие интересные вещи, а теперь давайте рассмотрим сами карты... Карты Мардука Карты Киры Карты Дого
Карты Геммы |