Дополнительные:
Где-то
в середине игры с одной из захваченных шахт
поступит сообщение о появлении в туннелях шахты
ужасных огромных насекомых, которые убивают всех
подряд: шахтеров, солдат, мирных жителей. Шахту
закроют до полного уничтожения насекомых. Энрико
Чивалдори, тоже не будь дурак, в письме заявит,
что с этой проблемой Вы просто обязаны
разобраться.
Каждую ночь рептионы будут
выбираться на поверхность и убивать жителей
города, от чего резко понизится лояльность.
Реально, ополчение может отбиться от рептионов
только если в секторе находится один из
наемников. В режиме "автобитва" ополчение
стабильно терпит поражение.
Чтобы искоренить гиганских
термитов, нужно спуститься на третий, самый
глубокий, подуровень шахты, попутно вынося
больших и маленьких термитов, а затем,
расстрелять их королеву. Для самосохранения
лучше пользоваться элексиром Болтуна. Королева
двигаться не может, зато броня у нее ... !
Оставшееся после королевы желе можно
использовать для улучшения брони.
После смерти королевы шахта
снова заработает.
Охота за головами всегда была прибыльным бизнесом. Дает этот квест Кармен Данго, который уже давно крутится в этом бизнесе.
Кармен Даного можно встретить в баре любого города северной части Арулько. Он даст дискету с описанием скрывающихся от Интерпола террористов и предложит помочь ему их отловить. Считать дискету в компьютер можно просто взяв ее в руки одного из солдат. Сам Данго будет ждать результатов скитаясь по северным городам. Результаты должны быть с доказательствами, а доказательства - убедительными. Головы террористов, отрезанные мачете, подойдут. За смерть террористов Данго хорошо заплатит, назначив встречу в одном из баров через 24 часа. За раз берет не больше 2 голов.
Что приносит безумие? Горе одному, радость другому.
Примерно на
десятый день от Дейдраны, устав от ее режима,
удерет безумный доктор Кейрнос, которого
прозвали Шиз. Спрячется он в домике в пустыне и
будет спокойно жить там, пока Вы его не найдете.
Просто так доктора не видно (он
спрятался). Попасть к нему можно нажав кнопку в
одном из шкафов в доме. Тогда в соседнем сарае
откроется потайная дверка.
После дружеского разговора,
Шиз даст квест - принести ему винтовку и
видеокамеру для его нового изобретения. Обретя
необходимое, вещи должны быть на 100% исправными,
иначе не возьмет, доктор сможет закончить свое
изобретение - робота, запрограммированного на
убийство королевы Дейдраны. Правда лишь на
следующий день. Пульт управления роботом он
отдаст Вам. Надевается пуьт на голову одному из
наемников. Теперь в команде есть Робот. Снять с
него оружие, или заменить его не представляется
возможным. Можно только перезаряжать.
Плен - это всегда страшно. Это пытки почти все время. Это пристрастные допросы. Это свет настольной лампы в лицо. Это ... В общем в плен лучше не попадать, но если уж попали ... .
В ходе игры может
возникнуть ситуация, когда Дейдрановские
солдаты предложат Вашим наемникам сдаться в плен.
Происходит это только при явном численном
превосходстве противника. Обычно такая ситуация
складывается в начале игры, однако, если кто-то
один попадет в засаду, ему тоже могут предложить
сдачу в плен неминуемой смерти. Чаше всего сдачу
в плен предлагают при "автобитве".
Плененных наемников
доставляют или в Альму, или в сектор с тюрьмой
рядом с Медуной.
В Альму пленники попадают
тогда, когда в Вашем распоряжении есть еще другие
наемники в других секторах. В этом случае с
плененными контакт утрачивается и на экране с
миникартой они помечаются как "в плену".
Здесь есть варианты: можно щелкнув правой
кнопкой мышки на принадлежности плененного
солдата убрать его насовсем. Бросить, то бишь, на
произвол судьбы. В этом случае наемник исчезает
из игры и на сайтах АИМ'а МЕРК'а в дальнейшем
помечается как "недоступен". Второй вариант:
оставшимися наемниками идти отбивать плененных.
В момент открытия дверей тюремных камер с
пленниками, с ними восстанавливается контакт и
ими снова можно командовать.
Если же, кроме отряда
участвовавшего в битве, в Вашем распоряжении
наемников нет, и нанять их нет возможности,
пленные попадают в тюрьму рядом со столицей
Арулько. После чего начинается допрос,
сопровождаемый постоянным избиением Ваших
любимых солдат. Ведут допрос лично Дейдрана и ее
помошники Джо и Эллиот. На допросе можно отвечать
правду или лгать. За правду бъют! После окончания
допроса Дейдрана с телками покинет камеру,
причем Эллиот забудет запереть ее на ключ, за что
впоследствии получит очередную порцию пощечин.
Теперь из камеры можно бежать. В ящичке рядом с
дверью нужно подобрать нож и зарезать им охрану у
дверей тюрьмы. В одном из ящиков сектора можно
подобрать все снаряжение, которое было у Вас на
момент пленения. Теперь путь на свободу открыт!
Грузовик с мороженым
На пути из одного города в другой (если идти по дороге) можно встретить человека с дружественного континента - японца Гамоса. Его можно нанять за 250 баксов в сутки. Ничем особым он не отличается, но у него есть грузовик. Минусы: ездит только по дорогам и жрет бензин. Плюсы: возрастает скорость передвижения.
Истощение шахты
Приблизительно в середине игры с одной из шахт поступит известие об истощении ресурсов. Всю следующюю неделю доходы с нее будут падать, пока не сойдут на ноль. После чего шахта закрывается и денег больше не приносит.
Элексир против насекомых
Скитаясь по пустыне, можно наткнуться на домик человека, который раньше для королевы Дейдраны исследовал гиганских насекомых. Зовут его Болтун Гарри. Поговорив с ним дружески, можно узнать, что самое уязвимое место у них ж..., чуть пониже спины. Также он расскажет, что насекомые толком ничего не видят, а только чувствуют, и предложит купить элексир для отбивания человеческого запаха у охотников. Элексир постепенно выветривается и следовательно на теле держится весьма недолго. Элексир он изготовляет из остатков рептионов, которые охотно скупает.
Броневичок "Хаммер"
Если идти на запад от Балайма, можно наткнуться на старую станцию техобслуживания. Работает там Дейв Гордон, выходец из Балайма, ушедший оттуда искать лучшей доли. Он предложит купить у него броневик за 10 000 долларов и даже будет его бесплатно заправлять, когда у него будет бензин. Но в стране перебои с горючим, и бензина часто не бывает. Хаммер стоит за мастерской Дейва и с дороги не виден. Может ездить только по дорогам.
Майк
В одном из городов, Вашим солдатам, кроме обычного ополчения, будет противостоять бывший AIMовец Майк. Его фото можно посмотреть на сайте AIM в разделе История. При первой встрече он начнет разговор, но ни заставить его отступить, ни нанять мне не удалось.
Игги
После захвата 4 - 5 городов в любом из их баров можно встретить первого помошника Майка, Игоря Палкова. Он приехал в Арулько из России, соблазненный большим заработком, обещаным Майком. Но работать на Майка ему не нравится и он хочет вернуться домой. Однако он готов послужить и Вам и нанимается за 1950 долларов в день. Боец он сильный, и в арсенале имеет ракетное ружье. Если же его не нанять, через несколько дней он покинет Арулько.
Девин Коннел
В любом из баров захваченых городов можно встретить Девина Коннела - торговца взрывчаткой. Продает такие полезные вещи, как 40 мм гранаты и пехотные мины. Город может быть любой, но после встречи он в нем остается на всю игру. Его можно нанять в свою команду, хотя боец он весьма посредственный.
Продажа шкур диких кошек
Также, в любом баре можно встретить покупателя на шкуры диких кошек Микки. Лишние деньи никогда не помешают! Микки скупает все: кошачьи шкуры, когти и зубы, но к сожалению, остатки рептионов не покупает.